Единая курортная сеть по России и ближнему зарубежью
Написать нам
+7 (495) 783-70-34Круглосуточно, без выходных и праздников
Центр реабилитации "Тинаки"
Рейтинг клиентов:
5
5
<%= HttpUtility.HtmlEncode(ResortData.ResortName) %>Центр реабилитации "Тинаки"416132, Астраханская обл., Наримановский район, с. Рассвет, ФБУ Центр реабилитации ФСС РФ "Тинаки".
Адрес: 416132, Астраханская обл., Наримановский район, с. Рассвет, ФБУ Центр реабилитации ФСС РФ "Тинаки".
Центр реабилитации "Тинаки"
5
416132, Астраханская обл., Наримановский район, с. Рассвет, ФБУ Центр реабилитации ФСС РФ "Тинаки".
Задайте свой вопрос нашим менеджерам
Аналоги по параметру "лечебный профиль":

Отзыв посетителя сайта

ДОБАВИТЬ СВОЙ ОТЗЫВ
Питание
4/5
Номера
1/5
Услуги
3/5
Обслуживание
3/5
Общее впечатление
2/5
За свои деньги - себя не уважать!
/ Пожилая пара / Заезд: 20 августа 2013 г. Дата отзыва:
Проходил курс реабилитации в августе-сентябре, приезжал вместе с супругой. Впечатления следующие: Лечение - в общем удовлетворительно. Из плюсов отмечу неплохое оснащение и удобное расположение отделений и кабинетов, вполне грамотный и дружелюбный персонал, что немаловажно. Теперь минусы: 1 - отсутствие четкого контроля времени посещения бассейна по книжкам, в результате чего в нем "то густо то пусто"; 2 - плохая раздевалка: неудобные и очень узкие шкафы, причем какой то эксгибиционист умудрился разместить их даже напротив входной двери; 3 - эксплуатация системы подогрева лежаков в грязевом отделении без автоматического регулирования температуры может закончится в итоге уголовным делом ("поджаривали" не раз и не меня одного, а попадется дедуля с бодуна да не выдержит сердечко - и кырдык); 4 - зал ожидания у входа в водогрязелечебное отделение изменился в худшую сторону: исчез замечательный кафе-бар со столиками, соками и травяными чаями, зато появились уродливые и неудобные диваны, на которых невозможно нормально отдохнуть после процедуры; 5 - некоторые процедуры (душ Шарко, бесконтактный гидромассаж) можно получить только за денежку, хотя оборудованы они полагаю за федеральный счет. Питание - здесь прогресс налицо (полагаю, пошла на пользу кадровая реформа). Улучшилось качество приготовления (перестали жарить на дешевом и "б/ушном" масле), появилась нормальная выпечка и салаты. Но и прежние "болячки" никуда не делись: хлеб, рыба и фрукты. Черного хлеба не допросишься как и раньше (не все выросли на юге, уж извините), а иметь в рыбном ассортименте одну треску и сазана для Астрахани просто позор (при том, что мясо отменное). Да и фрукты в виде импортных яблок не первой свежести тоже считаю стыдобой для вашего региона. Картину завершают крайне нерасторопные и невнимательные официантки. Проживание и отдых - здесь впечатление двойственное. С одной стороны, благодарен госпоже Брынцевой уже за то, что с территории возле беседки исчез чапок, который в 2009 году торговал бухлом до полуночи, да с песняками! Ну а с другой - видно невооруженным глазом, что федеральные денежки летят в трубу. Несмотря на устроенную систему автоматического полива (недешево поди-ка встала), зелени поубыло с моего последнего визита. Исчез великолепный розарий напротив спальных корпусов, захирели тополя. Зато появился рукотворный прудик, возле которого (видимо в силу его крайнего уродства) никто не задерживается. И по-прежнему зеленые трубы, не споткнуться о которые в темноте (поскольку половина уличных светильников не горят) - это проверка эффективности реабилитации конечностей. Ну а о комфорте проживания красноречивее всего говорят фотографии, сделанные во время отдыха. Скажу только одно - за такие деньги такого уровня "комфорта" (в переносном смысле, конечно) моя супруга (а она отдыхала за свои кровные) не получала нигде в России, и тем более за рубежом. А с какой помпой мы отъезжали 6 сентября - это неописуемо. Хорошо, что вышли с запасом времени, ибо о том, что сломался санаторский автобус и "кина не будет" нам администратор не удосужился даже сообщить, оформляя документы на выписку. Так на 113-м с чемоданами на голове и добирались. Вот такая вот история, думаю не у нас одних. Так сказать, увесистая ложка дегтя в скромном бочонке меда. Просто не хотят люди вспоминать о плохом, а тем более писать. Да а еще нам в номере выдавали регулярно фирменный шампунь и мыло, сроки годности которых истекли в 2012 году. А в новом экскурсионном автобусе из окон, верхний край которых располагался на уровне носа, не видно было ну просто ни хрена (китайцы, что-ли тендер выиграли?). Остальное так, по мелочи...